ЧТО ПОСЛЕ ЭТОЙ ЖИЗНИ? УЗНАЙ!

ЧТО ПОСЛЕ ЭТОЙ ЖИЗНИ? УЗНАЙ!

  English  Francais Nederlands العربية 

Красиво цветут цветы, но не долго. И жизнь, как утренний туман, который появился на некоторое время и исчез. Как неизбежно то, что цветок отцветёт, так неибежно и то, что жизнь закончится, однажды…

И что дальше?

Смерть – это неотвратимая реальность, но что произойдет потом? В отличие от цветов, которые умирают бесследно, наша душа продолжает жить. Предположим, что Бог есть на самом деле , Творец как цветов, так и нас самих … Вы, как и многие другие, игнорируете Его? А что, если Вы умрете, где окажется Ваша душа? Что с ней будет без Бога?

Чудо жизни на Земле

Даже маленький цветок создан удивительным образом. Присутствие людей, животных и растений, обитающих в сложной структуре планеты Земля и всей Вселенной, доказывают, что Бог создал их. Является ли Он Совершенным существом? Конечно, Он совершенен, Свят и Всемогущ. Бог определенно существует, даже присматривает за тобой каждый день.

Результат нашей жизни

Да, Бог хочет восстановить с Вами контакт. Он любит Вас очень сильно! Но есть одна проблема: Он Свят, и все неправильные вещи (грехи), которые вы совершили в своей жизни, отделяют вас от Него. Не только сейчас, в этой жизни, и ваши грехи также приводят к тому, что вы теряете возможность попасть в рай после этой жизни. Ибо люди не могут жить со Святым Богом на небесах, будучи запятнанными грехами.

Жертва любви

Бог решил проблему ваших грехов. Около 2000 лет назад Он послал Своего Сына, Господа Иисуса Христа на землю. Иисус Христос, единственный сын Бога, взял на себя вину за ваши грехи: пожертвовал Своей жизнью ради вас, когда умер на кресте. Это было необходимо: грехи могли быть устранены только кровопролитием праведного человека. После креста Господь Иисус воскрес из мертвых, и теперь Он жив, находиться на на небесах по правую руку от Бога. Только Иисус Христос может удалить ваши грехи. Ни одна религиозная жизнь, ни добрые дела, ни что-либо иное не могут сделать этого: Иисус Христос – единственный Путь к Богу.

Божье предложение и условие

Это самый короткий путь к истине . На кресте Бог доказал Свою любовь, и предложил спасение от грехов и вечную жизнь для всех. Но есть одно условие: вера. Во что верить?

1. Поверьте,что Иисус Христос – Сын Божий;
2. Поверьте,что Иисус Христос является Спасителем от ваших грехов;
3. Поверьте, что Иисус Христос – живой Господь вашей жизни, примите Его как Господа и с этого момента позвольте Ему сделать вас тем, кем Он хочет, чтобы вы были.

Только когда Вы веруете и говорите об этом, Вы можете получить прощение и спасение от своих грехов, а также вечную жизнь на небесах после вашей смерти.

Выбор против Иисуса Христа приводит к вечной гибели

Если Вы решили ни во что не верить или выбираете идти против Иисуса Христа, Вы идете против самого Бога. Если Вы думаете, что вам не нужен Иисус, чтобы смыть ваши грехи, Вы просто остаетесь запятнанными своими собственными грехами и будете судимы из-за них после этой жизни. Результатом было бы страшное вечное будущее без Бога и никакой возможности попасть в рай. Поймите это!

Выбор и время

Выбор за вами: Вы верите в Иисуса Христа как своего Спасителя и Господа или нет? Другого способа попасть на небеса нет. Теперь, во время вашей жизни на земле, настало время решиться. Люди могут умереть неожиданно и стать безумцами, не имея времени и возможности больше, чтобы принять твердое решение верить в Иисуса Христа и просить Его о прощении. Не откладывайте свой выбор: сегодня ваш день.

Если вы сначала хотите прочитать более подробную информацию о Божьем Слове в качестве источника …

Больше чем цветы

Если Вы уже решили сделать лучший выбор …

Готовы к действиям

Готовы к действиям

Желаю Вам всего наилучшего!

Если вы не хотите читать дальше, да благословит вас Бог в этой настоящей жизни, желаем Вам и вашей семье крепкого здоровья и старости!

Однако мы также надеемся, что Сам Бог будет работать в вашем сердце относительно жизни после смерти, убеждая вас в суждениях. Пусть любовь Бога привлечет вас к Нему, как магнит! Он никогда не заставил бы вас выбрать Иисуса Христа вашим Спасителем и Господом, но всю вашу жизнь Бог будет продолжать ждать и надеяться на то, что Вы придете.

Запомните эту молитву в одну строчку, чтобы молиться в случае необходимости:

«Господь Иисус, Сын Божий, прости мои грехи и спаси мою душу».

Да благословит вас Бог!

Facebook  Twitter

What’s after this life? Find out!

What’s after this life? Find out!

   Francais Pусский العربية Nederlands

Flowers bloom beautifully, then quickly fade. Life is like the morning fog: it’s here a little while, then it it’s gone. Just like a flower, life will end one day…

What’s next?

Our death in future is a certainty: then, what will happen? Unlike the flowers, our souls will live on. Suppose there is indeed a God, Creator of both the flowers and you yourself… Are you like so many others to ignore Him? And what if you die, where would you go without Him? What would happen to you?

The miracle of life on earth

Even the tiniest little flower is composed in an amazing way. The sheer existence of humans, animals and plants, living in the complexity and structure of planet earth and the whole universe, proves there must be a Creator: God. Wouldn’t He be a perfect Being? Indeed: He’s perfect, Holy and Almighty. God is definitely there, even having His eye on you every day.

Result of our lives

God wants a restored contact with you, yes: He loves you with a deep love! But there is one problem: He is Holy, and all the wrong things (sins) you did during your life, separate you from Him. Not only now during this life, but your sins also result in missing out on getting to heaven after this life. For it is not possible for humans to live with a Holy God in heaven while being stained and blemished by sins.

Sacrifice of love

God chose to solve the problem of your sins Himself. About 2000 years ago He sent His Son, the Lord Jesus Christ to earth. Jesus Christ, God’s only Son, took the blame for your sins: sacrificed His live for you when dying on a cross. This was necessary: sins could only be removed by the bloodshed of a Righteous Man. After the cross, the Lord Jesus rose from His grave, and is now alive in heaven at God’s right hand. Only Jesus Christ can remove your sins. No religious life, good deeds or whatever can do that: Jesus Christ is the only Way to God.

God’s offer and condition

This is the truth in short. Ever since the cross, God offers His love, salvation from sins and eternal life to everyone. But there is one condition: faith. What to believe?
1. Believe Jesus Christ is God’s Son;
2. Believe Jesus Christ is the Savior from your sins;
3. Believe Jesus Christ is the living Lord of your life, accept Him as Lord and from now on, allow Him to make you the person He wants you to be.
Only when believing and speaking this out, you can receive forgiveness and salvation from your sins, and have guaranteed eternal life in heaven after your death.

A choice against Jesus Christ results in eternal doom

If you choose to believe nothing or choose against Jesus Christ, you also choose against God Himself. If you think you don’t need Jesus to wash your sins away, you simply stay stained with your own sins and will be judged because of them after this life. The result would be a terrible eternal future without God and no entrance to heaven. Realize this very well!

Choose in time

The choice is up to you: do you believe in Jesus Christ as your Savior and Lord or not? There is no other way to get to heaven. Now, during your life on earth, it is the time to make up your mind. People can die unexpectedly or get demented, not having the time or opportunity anymore to make a solid decision to believe in Jesus Christ and ask for His forgiveness. Don’t postpone your choice: today is your day.

If you first want to read more in-depth information with God’s Own Word as the source…

More Than Flowers

If you’ve already made up your mind to make the best choice ever…

Ready for action

Wishing you the very best!

If you don’t want to read on, may God bless you in this present life anyway, give you and your family good health and old age!

However, we also hope God Himself will work in your heart concerning life after death: by convincing you of sins and judgment. May God’s love attract you towards Him like a magnet! For although He would never force you to choose for Jesus Christ as your Savior and Lord, all of your life God will keep reaching out and hoping for you to come.

Keep this one-line-prayer in mind, to pray in times of need:

“Lord Jesus, Son of God, forgive my sins and save my soul”.

God bless you in your life!

Facebook Twitter